yellowbee@list.ru
lurobe@rambler.ru

тИЦ
   

Сетевой маркетинг MLM МЛМ в КСО


MLM - Multi Level Marketing - что такое MLM (mlm) или сетевой маркетинг

MLM - Multi Level Marketing или в переводе с английского, многоуровневый Маркетинг - термин, которым в 70-х годах прошлого века стали называть особую систему распространения товаров и услуг, связанную с особой системой вознаграждения за эту работу.

В 80-х годах 20-го века система получила навое название - Network Marketing, т.е. Сетевой маркетинг, но суть ее от этого не изменилась. Система к этому времени завоевала прочное место в мировой экономике, имея ежегодные обороты в несколько сотен миллиардов долларов и много миллионов участвующих в этом деле людей. В конце 80-х MLM пришел и в Россию, пустив за десятилетие глубокие корни во всех регионах нашей страны. К началу 21-го века в России насчитывалось уже более ста сетевых компаний, объединяющих в своих рядах около 3 миллионов человек. Все они получили возможность дополнительного хорошего заработка, а государство пополнило свой бюджет, не затратив ни одного рубля на создание огромного количества новых рабочих мест.

Феномен этого "экономического чуда" основан на том, что впервые в истории общественных отношений удалось преодолеть противоречие между трудом и капиталом, которое Карл Маркс считал главной причиной многих бедствий и тормозом в развитии производства. Это противостояние, при котором каждый хозяин стремится получить от работника максимальную отдачу и заплатить минимум, а работник старается поменьше трудиться, но получать по максимуму, сохранилось и при социализме, где роль хозяина взяло на себя государство.

В MLM интересы руководителей и рядовых сотрудников слились воедино, так как система оплаты труда и условия карьерного роста не просто стимулируют заинтересованность верхних уровней в успешной работе низших, но и поставлены в строгую математическую зависимость друг от друга. Здесь каждый "начальник" мечтает, чтобы подчинённый поскорее занял его место, так как это единственный способ самому продвинуться наверх и зарабатывать больше. А само число мест наверху не ограничено, как неограниченны и перспективы финансового роста для каждого, приходящего в сетевую компанию.

Суть сетевого маркетинга - продвинуть товар, организовать товарооборот методом личных рекомендаций клиентов компании.
Сетевой маркетинг - это партнерство. С одной стороны выступает компания организатор (иногда это производитель, но как правило посредник), с другой стороны выступает частное лицо. Компания берет на себя производство (заказ) продукции, бухгалтерию, начисление вознагарждений, и ряд других функций. Частное лицо (независимый дистрибьютер), обеспечивает сбыт.

В "обычной" компании продавцы получают минимальную зарплату плюс процент за совершенную сделку (иногда только процент). В компании сетевого маркетинга дистрибьютер получает процент от личной продажи (прямая продажа), а также процент от продаж других продавцов, которых ему удалось привлечь к распространению продукции своей компании. Основная цель при этом - создание "пассивного дохода", когда дистрибьютер млм получает доход от товарооборота свой структуры не прилагая для этого личных усилий. Доход в сетевой компании в отличии от "обычной" не ограничен и зависит от личной работы каждого конкретного дистрибьютера и работы его группы. Доход (вознаграждение или чек - термин принятый в млм) определяется согласно "маркетинг-плану", - правилами начисления вознаграждения.


Сетевой маркетинг MLM (МЛМ) проект “Корпорация Свободного Общенияотличное дополнение к любому бизнесу

Уникальность проекта в том, что в Корпорации Свободного Общения, по сравнению с другими сетевыми компаниями, работа сетевика по поддержанию активности своей сети, минимальна.

В классических компаниях сетевого маркетинга, где участники потребляют какой либо товар (косметика, бытовая химия и т.д.), невозможно построить сеть без постоянной работы с ее участниками. Ведь чтобы потребитель покупал товар не в магазине рядом с домом, а заказывал через вышестоящего участника или ездил в специальный торговый центр за этим товаром, нужна серьезная мотивация и постоянная работа по поддержанию этой мотивации в русле сетевого маркетинга.

В КСО тратить время на поддержание активности сети нет необходимости. Наш продукт – сотовая связь! И если участник проекта – потребитель сотовой связи доволен тарифом, тратить время на поддержание этой лояльности нет необходимости, т.к. он покупает этот продукт так же как любой другой аналогичный, т.е. оплачивает свои разговоры по телефону привычными для себя способами: с помощью единых карт оплаты МегаФон, в Центрах обслуживания абонентов (офисы МегаФон), в офисах дилеров (в салонах связи).

Поэтому, если Вы уже успешны в своей МЛМ компании сетевого маркетинга, проект Корпорация Свободного Общения станет необременительным дополнением к Вашей работе, имея все шансы со временем стать Вашим основным бизнесом.

Таким образом профессионалы сетевого маркетинга найдут в КСО то, что они, возможно, так долго искали:

  • Новый проект в масштабах всей России
  • Перспективный высокодоходный бизнес
  • Легкий в продаже продукт, которым уже пользуется большинство населения
  • Автоматическую повторяемость покупки из месяца в месяц, не достигнутую до сих пор ни в одной компании сетевого маркетинга
  • Отсутствие товарных потоков
  • Легкая дуплицируемость бизнеса
  • Стабильность созданной структуры
  • Отличное дополнение к любому бизнесу

Читая или слыша о примерах большого успеха в сетевом маркетинге, Вы наверняка заметили, что Высочайшие результаты редко достигаются в первой компании. Гораздо чаще реальный успех приходит тогда, когда дистрибьютор со всем своим опытом приходит в молодую компанию и вырастает вместе с ней.
Задумайтесь над этим!



Читайте также статьи по Сетевому маркетингу:

Реклама:

Купить шуруповёрт который Вам тут сделают, лучше нигде нет. | Вас своим действием поразят регуляторы роста. | Наилучший фильтр бытовой для очистки природного газа здесь: robikon.com.

Ваш IP и Браузер

Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100

Powered by Leon1010 © 2005-2009