kco.moscow@gmail.com
ICQ2831754
PageRank
тИЦ
   

Семь принципов успешного создания суперзвезд

 

Одной из моих любимых историй всегда была классическая повесть Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". Простая, но впечатляющая история о полете и свободе, о преодолении рамок и ограничений, о том, как найти "Великую Чайку" среди нас. Месяц назад, перечитав ее примерно 10 раз, я начала понимать, что люблю эту повесть по тем же самым причинам, по которым я так страстно увлеклась Сетевым Маркетингом.

Создается впечатление, что МЛМ выявляет лучшее в своих дистрибьюторах, проникающих в неизведанные области самих себя, обнаруживающих неожиданные способности, высвобождая погребенные в прошлом мечты и рисуя перспективы будущего. У большинства людей это неизбежно затрагивает часть души (как однажды заметила Хелен Келлер, "тот, кто захотел летать, не станет больше ползать"). А этот бизнес как никакой другой и дает нам ощущение полета, преобразовывая саму нашу сущность, веру в самих себя и стиль нашей жизни. И когда мы пускаемся в приключение, называемое Сетевой Маркетинг, единственные существующие преграды – это преграды внутри нас самих. МЛМ – тот бизнес, в котором любой, да, любой, может преуспеть.

Вы, наверное, спрашиваете: если Сетевой Маркетинг – это самые густые сливки перспективного бизнеса, то почему "Госпожа Удача" не на Вашей стороне? Почему кто-то делает 50,000 долларов в месяц, а Вы едва получаете 50? Почему кто-то достигает вершины лестницы успеха за три месяца, а Вы в последние три года застряли на первой ступеньке?

Мои собственные поиски ответа на эти вопросы привели меня ко второй причине, по которой я люблю повесть Баха. Она напоминает мне о некоторых основных принципах и причинах, по которым некоторые испытывают в этом бизнесе ощущение полета, а другие застревают на берегу, пытаясь просто выжить. Она напоминает мне, что для того, чтобы преуспеть в качестве дистрибьюторов МЛМ, жизненно важно, чтобы мы учились, применяли на практике и совершенствовали – как это делала Чайка Джонатан Ливингстон – умение быть великим учителем, великим лидером, великим тренером.

И поскольку я знаю, что у большинства из Вас уже есть сильное и страстное желание парить, то цель моей статьи – поделиться с Вами "лучшим из лучшего" о тренинге, тем, что я узнала за свои 22 с лишним года, проведенных в бизнесе (10 лет как сотрудник корпорации, 7 лет как консультант корпораций по новым проектам и последние 5 лет как наставник по развитию бизнеса для предпринимателей совместно с моим бизнесом в Сетевом Маркетинге). Каждая из этих ролей в моей карьере научила меня тому, что долговременный успех в любом бизнесе зависит от "человеческого фактора": заинтересованные дистрибьюторы, лояльные покупатели, совместные усилия команды, сильные организации – это даже более важно, чем продукция компании или сервис.

В последний год, в котором я занималась собственным бизнесом в МЛМ, я пришла к заключению, что в Сетевом Маркетинге "человеческий фактор" и есть сам бизнес. Наделять других силой... строить доверительные отношения и дружные команды... помогать людям раскрыть свой неиспользованный потенциал. Шлифовка этого мастерства и есть сердце и душа успеха в МЛМ-бизнесе. С этим все понятно, и давайте теперь спустимся вниз к финансовым делам и поговорим о семи практических путях, благодаря которым Вы станете более эффективным, сильным наставником, и сможете создать больше суперзвезд в Вашей сети.

Расстилайте перед новыми дистрибьюторами Вашей сети "красный ковер"

Помните о важности "первого впечатления". От того, как мы привлекаем людей в дело, будут зависеть не только наши отношения с ними, но также и то, как они станут работать. Наше восторженное "добро пожаловать" вызовет их ответный энтузиазм и жажду начать действовать. Плюс к этому повышенное внимание к людям задаст им хороший настрой (а кому не хочется чувствовать себя хорошо?). Поэтому вытащите этот "приветственный" ковер. Пошлите открытку с поздравлениями. Отправьте небольшую "заботливую" посылку с лучшими образцами продукции, чтобы помочь им начать. Пригласите их на ланч. Свяжите с другими дистрибьюторами на нижней ступени Вашей сети (а если они вне пределов штата, свяжите их с отдельными дистрибьюторами из других сетей).

Звучит достаточно просто? Да! Однако мало кто проходит лишнюю милю, чтобы привлечь своих дистрибьюторов в компанию. Попробуйте. Вы удивитесь, как далеко приведет Вас небольшое вложение времени и энергии. Цитата из книги Тома Питера "В поисках совершенства" хорошо иллюстрирует это: "Самые процветающие компании – это не те, кто делает 1 вещь на 1000% лучше, а те, кто делает 1000 вещей на 1% лучше".

ВЫВОД: Вложите больше энергии в небольшие (продуманные) вещи, которые принимаются в расчет. Эти усилия окупятся!

Наделять других силой... строить доверительные отношения и дружные команды... помогать людям раскрыть свой неиспользованный потенциал. Шлифовка этого мастерства и есть сердце и душа успеха в МЛМ-бизнесе.

Самые лучшие в мире техники и стратегии маркетинга по быстрому запуску сети не могут и приблизиться по силе к "вере в других". Эта вера не исходит из легковесного припева: "Ах! Ах! Вы можете сделать это!". Эта вера появляется не из того, что Вы говорите, а из того, что Вы видите.

Мне потребовалось четыре года, чтобы окончательно снять шоры и перестать судить о людях по их первым шагам – выйдут из них великие предприниматели или нет. Я обнаружила, что нередко мои суждения были ошибочны. Те, которых я считала несущимися вперед "тяжеловесами", часто быстро выдыхались. В то время как мои самые робкие, медленно двигающиеся "гусеницы", пробивали, к моему изумлению, свой кокон и превращались в бабочек. Сейчас, когда я привожу в дело новых людей, я мысленно отхожу в сторону и смотрю на них издалека. Когда я так делаю, какие бы текущие конфликты, страхи или ошибки не появлялись на поверхности, они тают. Я начинаю видеть – почти без всякого усилия – мощь и силу каждого и его потенциал. Я снова и снова наблюдаю, как моя постоянная вера в моих людей, способна перебороть любые их внутренние сомнения в способность преуспеть. Некоторые из этих людей сейчас самые удачливые предприниматели.

ВЫВОД: Помните, нужно видеть "Великую Чайку" в каждом из Ваших дистрибьюторов. ЗНАЙТЕ, ЧТО ОНИ ПРЕУСПЕЮТ.

Сила намерений

Это одна из "жемчужин мудрости", вес которой измеряется золотом. Для Вас как наставника жизненно важно, чтобы Ваши люди определили свои краткосрочные и долгосрочные НАМЕРЕНИЯ, начиная с первого дня предпочтительно на основе месячных планов.

НАМЕРЕНИЯ ОТЛИЧНЫ ОТ ЦЕЛЕЙ И ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ ИХ. Если цели – это надежды и желания, то намерения – это ожидания и декларации. "Хочу делать 10,000 долларов в месяц" – это бледное заявление по сравнению с "Собираюсь делать 10,000 долларов в месяц". Первое заявление имеет оттенок "может быть, я получу их, если мне повезет" без какого-либо сильного ощущения обязательства или действия. Второе заявление прямо утверждает: "Как бы там ни было, я использую все мои способности и силу, чтобы это произошло. Это намерение является приоритетным в моей жизни".

Когда Вы определяете намерения, Вы решаете, что Вы хотите. Вы приводит "колеса в движение". Ваши действия и желания совпадают на 100%. Вы не оставляете места сомнению. Чтобы реализовать свои намерения, Вы должны ежедневно держать их в фокусе, отчетливо представлять и подтверждать их с момента их пробуждения, постоянно напоминать себе о них с помощью "знаков". Сделайте их частью каждой грани Вашей личности. Никогда не теряйте их из виду.

ВЫВОД: Ухватите и держите Ваши намерения. Чем больше Вы и Ваши дистрибьюторы внедряете свои намерения в сознание/подсознание и держите их в фокусе, тем быстрее и проще все произойдет.

Давать дистрибьюторам полномочия: обязательство, ответственность, обучение и многое другое.

Давать дистрибьюторам полномочия означает давать людям силу, а не забирать ее. К сожалению, многие из обычных практик МЛМ – к примеру, вербовка дистрибьюторов для других, выдача указаний своим дистрибьюторам и размещение чужих заказов – в конечном счете, ослабляют Ваших людей, запускают процессы, которые трудно продублировать и, в итоге, приводят к расходу Вашего времени, денег и энергии. Давая людям полномочия, Вы помогаете им учиться самим устанавливать деловые обязательства, ведущие их к предполагаемым целям, и позволяете им брать на себя ответственность там, где это необходимо.

ВЫВОД: Помните, что опыт – Ваш лучший учитель. Научите своих дистрибьюторов как это делать, не делайте за них. Позвольте им научиться самим. Потом и только потом Вы дадите Вашим дистрибьюторам полномочия и сделаете их приобретением, а не убытком в Вашем бизнесе.

Установка границ

Направляйте Ваши усилия туда, где уже есть усилие. Установка границ говорит о том, что нужно выбирать, с кем Вы будете работать как наставник. Будет много тех, кто скажет, что "они хотят делать дело" или "хотят финансовой свободы", однако проявят недостаточно желания, обязательности или действия, чтобы это случилось. Подобные индивидуумы – мертвый груз, пока они не докажут обратного.

Для хорошего наставника важно отсеять таких людей с самого начала, спросив их, какое время, деньги и усилия они готовы потратить? Готовы ли они начать, прямо сейчас? Сколько времени они хотят оставаться в бизнесе, чтобы попробовать по-настоящему? Если они не способны взять на себя обязательства, переходите к тем, кто на это способен. Иначе Вы зря потратите время и силы. Если момент еще не настал, сведите до минимума свое время и усилия, не теряя связи с ними, пока они не будут готовы. Установка границ жизненно важна для Вашей мотивации, продуктивности и здоровья Вашего бизнеса.

ВЫВОД: "Дела говорят громче, чем слова". Прикладывайте Ваши усилия там, где больше дела и результат.

Увлекать своим примером

То, до какого предела растет или не растет Ваша сеть, обычно является прямым отражением Ваших собственных мыслей, веры и более всего – степени участия. После трех лет "разговоров" о том, как я участвовала в своем МЛМ-бизнесе, я, в конце концов, должна была понять, почему рост моей сети "застопорился", почему никто из моих дистрибьюторов не был предан бизнесу? Я пыталась использовать любую причину из книги, чтобы оправдать мою "замершую" сеть. Однако правда заключалась в том, что моя тарелка была переполнена интересами другого бизнеса, выступлениями с лекциями, ролью члена Совета директоров и т.д.

В итоге зажглась сигнальная лампочка, показывающая, что если я хочу добиться успеха в своем бизнесе, он должен стать для меня приоритетным, нужно отложить другие занятия и проекты, принять на себя обязанности перед дистрибьюторами и постоянно находиться с моими людьми при обучении, тренинге, подарить им ключи к успеху в этом бизнесе. Мне нужно ДОКАЗАТЬ моим дистрибьюторам, что я действительно УЧАСТВОВАЛА.

ВЫВОД: Посмотрите в "зеркало ", что происходит с Вашей сетью. Вовлекаете ли Вы серьезных, обязательных людей в Вашу сеть? Если нет, то обратите внимание на Вашу собственную степень участия.

Создание команд

Поскольку на одну только эту тему можно написать книгу (и масса таких книг уже существует), я лишь слегка затрону ее. Хотя обсуждение будет ограничено, краткость не уменьшает жизненной важности создания команд, особенно в МЛМ. Я рассматриваю создание команд как "синоним" группового тренинга. Если тренинг один на один важен на начальных стадиях привлечения дистрибьюторов, то впоследствии я обнаружила, что групповой тренинг более эффективен при резком увеличении роста сети Ваших дистрибьюторов.

Большая часть моего группового тренинга заключается в том, чтобы свести дистрибьюторов из различных частей моей сети для обмена идеями, знаниями и стратегиями: поддержать друг друга в наших стремлениях и целях, объединить наши усилия и творческую энергию на благо всех нас (например, общие проекты, совместная реклама, групповая закупка и так далее). В тот месяц, когда я решила вложить больше усилий в создание команд, моя сеть и мой доход выросли примерно на 200%.

ВЫВОД: Не существует замены силе группы, силе команд. Совершенствуйте только это умение и наблюдайте, как образцово растет Ваша сеть!

Хотя МЛМ в некотором роде ясный и несложный организм (по сравнению с основой других видов бизнеса), он также является бизнесом, который по самой своей природе будет расти, предъявлять требования и давать Вам полномочия там, где их не даст никакой другой. Для многих совершенствование мастерства является частью того нового, что нужно изучать и применять на практике, чтобы добиться успеха в этом бизнесе.

В этой статье я поделилась с Вами принципами, позволившими мне добиться самых больших результатов в моем бизнесе. Поселите эти идеи в своем сердце, найдите то, что Вам ближе всего, и дайте себе обещание применить завтра хотя бы одну из этих идей.



Читайте также статьи по Сетевому маркетингу:

Реклама:

Подпись с IP

Powered by Leon1010 © 2005-2007