kco.moscow@gmail.com
ICQ2831754
PageRank
тИЦ
   

Навыки эффективного дитрибьютора

 

Лидеры могут иногда слышать: «Конечно, вам хорошо, у вас высокий ранг, структура…» «Делай то, что делаю я, — отвечает Профессионал, — и ты этого достигнешь». Что и как делают успешные лидеры? Они обладают эффективными навыками. Навык — это действие, доведенное до автоматизма. Необходимо выбрать из них самые простые и эффективные.

Навык № 1. Записать цель
Все успешные лидеры свои цели записывают. Написанная цель — это тест на готовность человека совершать определенные действия. Что может пробудить эту готовность? Четкое видение того, что именно вы хотите достичь. Правильно поставленная цель дает энергию для ее достижения. Именно по этой энергии и определяется истинность цели.
Процесс написания цели запускает двигательные, зрительные анализаторы. Включается так называемая «система самонаведения». Человек начинает зачастую неосознанно совершать действия, которые продвигают его к поставленной цели.
Цель, записанная на бумаге, является своеобразным опорным сигналом. У моего знакомого в машине рядом с зеркалом заднего вида надпись «Нам всегда везет». Согласитесь, в дальнюю дорогу лучше отправляться именно с таким настроем. Цели необходимо писать периодически: годовые — раз в год, цели на месяц — ежемесячно и т. д.
Основные условия при постановке цели: в настоящем, в позитиве, с личным местоимением, конкретно и точно, ее достижение должно зависеть от вас. Если хотите, можете проверить свою цель прямо сейчас. Запишите ее! А теперь прочитайте вслух. Если появляется возрастающее желание ее достичь, то это ваша цель!

Навык № 2. Простой и эффективный способ настроя на встречу «задача минимум – задача максимум»
О чем думает начинающий дистрибьютор, собираясь на встречу с клиентом или на презентацию? «А вдруг меня спросят то, чего я не знаю? Что они обо мне подумают? Что делать, если кому-то из присутствующих не понравится то, о чем я буду говорить?»
Подобные переживания вполне естественны. Если они мотивируют на более тщательную подготовку, мобилизуют, то переживайте на здоровье. Если же волнение мешает собраться с мыслями, то окажется весьма полезным навык «задача минимум – задача максимум», который позволяет в период подготовки к встрече сохранять максимальную эффективность и работоспособность.
Опытный сетевик обучает своего коллегу: «Наша задача максимум — договориться о заказе, задача минимум — получить опыт совместной работы».
Диапазон целей исключает зависимость от определенного результата. Чрезмерная «зацикленность» на цели мешает и снижает эффективность действий. В ситуации «минимум–максимум» внимание дистрибьютора сосредоточено на процессе. Места для опасений и страха не остается. В качестве задачи минимум могут быть поставлены следующие: установить контакт, получить практический опыт, быть самим собой, наконец!

Навык № 3. Как избавиться от чувства, что вы навязываетесь?
Главное — заинтересовать «Этот бизнес не для меня. Я не люблю навязываться», — так говорят дистрибьюторы, имеющие не совсем верное представление о сути MLM. Навязываться — это говорить то, что человеку не интересно. Профессионалы сетевого бизнеса никогда так не делают. Они предлагают что-либо только после того, как узнают о настоящей потребности человека и готовности ее удовлетворить. Концепция приглашения в MLM может быть сформулирована так: «предложение бизнеса, как решение проблем собеседника».
Необходимо думать о том, что ваше предложение может дать партнеру. Нет проблем — нет предложений. Все просто. Действуя так, вы не будете чувствовать себя навязчивым. У вас возникает ощущение собственной значимости и полезности людям.
Я спросил у топ-лидера сетевой компании: «Что, по вашему мнению, самое главное в работе с людьми?» — «Главное — заинтересовать человека!» — ответила она. Работа в зоне интересов партнера — почерк Профессионала.

Навык № 4. Предупредить возражение
Этот навык может быть полезен, когда вас слушают одновременно несколько человек (например, на презентации). Возражения кого-либо из участников могут сбить с толку остальных или направить разговор в неконструктивном направлении.
Отвечая на возражения до того, как они прозвучат, вы, с одной стороны, даете ответ на то, что обычно беспокоит людей: «А вдруг не поможет или не получится? Будут ли это покупать? Чем я рискую?» и т. д. С другой стороны, управляете дискуссией, информационной насыщенностью встречи.
В качестве тренировки на ближайшей встрече с дистрибьюторами расскажите им о своих первоначальных сомнениях в отношении MLM и как вы их разрешили для себя. В публичных выступлениях это воспринимается намного лучше, чем абстрактный разговор о проблеме в целом.

Навык № 5. Как находить клиентов?
Метод пяти книжечек
Под «холодным» контактом в MLM понимается общение с малознакомыми людьми, потребности которых практически неизвестны. В такой ситуации эффективен следующий метод. Ваши пять каталогов ни при каких обстоятельствах не должны «ночевать» дома. Пусть они «ночуют» в гостях. Как это сделать? При любой благоприятной возможности попросите человека просто просмотреть ваш каталог «до завтра». Договоритесь, когда именно вы его заберете. Как правило, трое из пятерых его не открывают или, просмотрев, не находят ничего интересного. Кто-то задаст вопросы, а кто-то сделает заказ. Данный метод привлекает своей экономичностью. Вместо вас информацию о продукции каждому вашему знакомому представляют специалисты компании. Делают они это на высоком профессиональном уровне со страниц каталога. А свое свободное время вы можете посвятить беседе с теми, кто заинтересовался по-настоящему.
Как показывает практика, большинство лидеров пришло в сетевой бизнес практически самостоятельно. Они просто познакомились с информацией. Их не надо было уговаривать. Уговаривая кого-либо, мы создаем у человека представление, что это будет происходить постоянно. Он этого ждет и обижается, если не получает своей порции уговоров. Покажите человеку возможность, и пусть он сделает собственный выбор.
Метод пяти книжечек — один из самых простых, эффективных и ненавязчивых способов познакомить людей с продукцией компании.
Как правило, дистрибьюторы, пришедшие в MLM благодаря этому методу, самостоятельны и ответственны.

Как правильно пользоваться этими инструментами?
Очень важно чувствовать грань между манипуляцией и мотивацией. Основное отличие — «при манипуляции вы побуждаете человека к действиям, выгодным только вам. Если вы побуждаете человека к действиям, выгодным ему, — вы занимаетесь мотивацией». Сетевой бизнес — бизнес долгосрочных отношений. Это отношения «дистрибьютор–клиент», «спонсор–дистрибьютор». Очевидно, что манипулятивный характер взаимодействий не может быть долгим. Он не оправдан ни с этической, ни с экономической точек зрения. В связи с этим, обучая определенным навыкам работы, важно обращать внимание на этическую сторону процесса.

Как достичь максимальной эффективности?
Выберите один из навыков, который вам показался наиболее интересным, и поставьте цель убедиться в его эффективности в течение сегодняшнего дня. Действуйте!

И самое главное — поделитесь успехами со своими дистрибьюторами.

Кстати, запишите еще один навык эффективного дистрибьютора: «Сделай это сейчас!» До новых встреч!

Автор: Александр Часовской



Читайте также статьи по Сетевому маркетингу:

Реклама:

интернет игры телефон

Подпись с IP

Powered by Leon1010 © 2005-2007