kco.moscow@gmail.com
ICQ2831754
PageRank
тИЦ
   

Синдром "ухода" в сетевом маркетинге

 

Иногда случается так, что люди, поработав какое-то время в сетевой компании, переходят в другую, по их мнению, более молодую, перспективную и интересную. Давайте попробуем разобраться, плохо это или хорошо.

Удивительно, ведь за каких-то 16 лет победоносного шествия сетевого маркетинга по России число сетевых компаний дошло до полусотни! Интересно, откуда они появились, кто ими руководит и кто является топ-лидерами? Ответ не заставит себя ждать, это те же самые сетевики – выходцы из других компаний. Любая компания начинается с сетевиков и лишь потом в проект приходят люди, малознакомые с этой индустрией. Ни одна компания не может себе позволить начинать строить структуру с “зеленых” дистрибьюторов, что приведет к долгому простою, да еще в условиях жесткой конкуренции. И примеров таких сетевых лидеров множество: Антон Агафонов, Дмитрий Хохлов, Инна Шубникова, да даже всеми известные Рич Де Воз и Джей Ван Эндел еще в далеком 1959-ом успели уйти из тогда еще единственной сетевой компании и организовать свой проект!

Если мы возьмем во внимание то мнение, что забирать из других структур крупных лидеров – это “воровство”, получается, что почти все крупные лидеры сетевых компаний в той или иной степени “ворованные”… и весь сетевой маркетинг держится на “ворах”! Интересный факт? А еще интереснее то, что 90% миллионеров МЛМ поменяли не один проект… Это уже рецидив. И какое отношение к этим сетевикам складывается у рядовых дистрибьюторов? Необъяснимо, но факт, только хорошее. На этих людей стараются походить, слушают их аудиокассеты, ходят на семинары и тренинги…

Вспоминаются слова Владимира Дубковского: “Человек сначала работает и учится в большой компании, а потом переходит в маленькую и растет вместе с ней”. И я с ним совершенно согласен, потому считаю, что лидера нельзя ни “украсть”, ни “купить”, он уже не ребенок и сам понимает на что и куда идет. Переход – это личностный рост, освобождение от старых рамок, новый этап для становления сетевика. Когда человек принимает решение перейти в другую компанию и это решение выполняет, то он - личность. Есть общемировой закон: от хорошего к плохому не уходят.

Не спорю, есть люди, которые бегают из компании в компанию в поисках новых возможностей и, упустив все, остаются долгие годы на одном месте. Подобных людей знаю и я. Но есть и такие, у которых не все складывается в первом проекте, и они не достигают желанных вершин, зато другой делает их известными людьми. И таких примеров тоже много.

Именно в момент перехода осознаешь истинное отношение к себе своих вышестоящих спонсоров: видят ли они в тебе личность, стремящуюся к новым победам и достижениям, или просто способ заработка. И когда к тебе, еще не имеющему результата, приходят в команду люди, знающие тебя не только как сетевика, но и ценящие как человека и друга, начинаешь осознавать “бизнес отношений”, индустрию ХХI века.

Сетевики, коллеги, лидеры и дистрибьюторы, давайте больше общаться. Преодолеем пагубную тенденцию боязни встреч. Возможно, вы окажетесь на месте топ-лидеров Вашей компании в момент ее зарождения. Ведь их тоже кто-то пригласил.

Алексей Жирухин
emlm.ru


Читайте также статьи по Сетевому маркетингу:

Реклама:

заказать календари на 2018 | электрошокер цена | труба нержавейка купить

Подпись с IP

Powered by Leon1010 © 2005-2007